Tests Luscher color testLuscher color test

Luscher color test

The individuality of people is expressed in everything, this also applies to preference in color. Luscher's color test breaks down the banal statement of preference for certain colors, proving that the color palette completely determines the inner state of a person at the moment when he is tested. Luscher practically deduced a formula where, in a standard uncomplicated survey of choosing a color preference, the emotional component is determined. Therefore, they are often included in interview questions, a person, without hesitation, chooses a color and thereby gives an answer to a question about his hidden needs.

The test for shades of color allows you to bypass the subconscious defense, which is established by the individual himself. As a result, it is possible to learn about a person's preferences, his indifference, and determine his stable character traits. Such testing allows not only to establish the psychological characteristics, but also to determine the compatibility between partners. Passing an online test, a person answers without hesitation, because it is proposed to choose colors, and not answer one or another question, where you can manipulate. The result is a clear picture of the needs that a given individual needs.

Number of passed: 2976 496 24

Psychics claim that their ability to perceive light allows them to see the aura of each person. If you do not possess such abilities and, despite the excellent condition of your eyes and good vision, you cannot see the aura, we advise you to take this test. As a result, you will receive a complete alignment of your qualities, abilities and inclinations. And most importantly, you will know what color your aura is.

Number of passed: 2232 372 18

Do you know what color lipstick will suit you best? What kind of dress should you buy to look harmonious? What shade of white suits you? Take the color test and it’s no longer a mystery.

Number of passed: 2976 496 24

You are more likely to love someone who:

Number of passed: 4464 744 36

What impresses you?

Number of passed: 4588 765 37

Your natural hair color

Number of passed: 3224 537 26

You are spending a rainy Sunday evening at home. What are you wearing?

Number of passed: 4464 744 36

Do you choose a color scheme for

Number of passed: 4836 806 39

The most important thing in determining the color type is ...

Number of passed: 4092 682 33

Do you want most people to think that you ...

Number of passed: 5084 847 41

Is the practicality of the product important to you?

Number of passed: 2232 372 18

Luscher's color test as a mirror will reflect the psychological characteristics of the person being tested. He will also tell in detail about his ability to communicate. Are you, like a stone wall, confronting problems?

Number of passed: 1984 331 16

Less than three percent of those tested are able to pass the color shade test. It is possible that exactly you will be able to cope with the task. After all, you may have a unique talent for perceiving colors, regardless of their location on the spectral line.

Number of passed: 4960 827 40

The test for matching lipstick color to your face will help you choose a decorative modern product that will transform and change you. Every lady dreams of stunning those around her with beauty. Bright lipstick will make the contour of the lips clear and inimitably seductive.

Number of passed: 1860 310 15

The aura color test will reveal to the tested a lot of confidential information about what is happening with thoughts, health and mood. The color of the aura does not change (this is a scientific fact) throughout life. Learn everything about color.

Number of passed: 2976 496 24

Test What color dress shocked millions of people with its unexpected answer. Look closely at the photograph. Some will be able to see the garment that is made of blue and black fabric, while others will confidently say that the garment is made of beige and white fabric.

Number of passed: 2976 496 24

The test for matching your color will tell a lot of interesting things about the character of the person being tested and about his main personality traits. The color is chosen by the subconscious, so the results after the test will be as truthful and honest as possible.

Number of passed: 1736 289 14

An eye color test will tell the test-taker about the character and principles. This pattern has been confirmed by scientists. People use this test to determine the compatibility of partners. Many interesting nuances can be recognized by eye color.

Number of passed: 2976 496 24

What color is your soul - a test that will help you understand what kind of person you are: benevolent or callous, attentive or indifferent. You will probably want to reconsider your attitude towards people and animals.

Number of passed: 2604 434 21

Sometimes a color difference test is difficult for people with excellent eyesight for one simple reason: it is not enough to be able to visually distinguish shades, it is also desirable to know their names. Do you know?

Number of passed: 3348 558 27

A test for color associations will help you better know yourself and more accurately determine the choice of an ideal partner. Colors will tell you your main motivations and what you really want the most.

Number of passed: 6572 1095 53

What weather do you feel more comfortable in?

Number of passed: 2108 351 17

Which one will you choose from three identical butterflies?

Number of passed: 3472 579 28

What shade gives you the most pleasant impression?

Number of passed: 2480 413 20

Which flower will you choose?

Number of passed: 2480 413 20

You were offered - to choose from - 3 candies of different colors. Which one do you prefer?

Number of passed: 3348 558 27

How old are you?

Number of passed: 2480 413 20

How old are you?

Number of passed: 2604 434 21

How old are you?

Number of passed: 3596 599 29

How old are you?

Number of passed: 6076 1013 49

How old are you?

Number of passed: 2728 455 22

How old are you?

Number of passed: 4092 682 33

How old are you?

Number of passed: 4464 744 36

How old are you?

Number of passed: 1860 310 15

How old are you?

Number of passed: 2356 393 19

How old are you?

Number of passed: 2480 413 20

How old are you?

Number of passed: 5456 909 44

How old are you?

Number of passed: 2976 496 24

How old are you?

Number of passed: 2976 496 24

How old are you?

Number of passed: 4588 765 37

How old are you?

Number of passed: 2356 393 19

How old are you?

Number of passed: 2604 434 21

How old are you?

Number of passed: 2852 475 23

How old are you?

Number of passed: 2852 475 23

How old are you?

Тесты Цветовой тест Люшера

Цветовой тест Люшера

Индивидуальность людей выражается во всём, это касается и предпочтения в цвете. Цветовой тест Люшера разбивает банальное утверждение по предпочтению определённых цветов, доказав, что цветовая палитра полностью определяет внутреннее состояние человека, в момент, когда он проходит тестирование. Люшер практически вывел формулу, где при стандартном незамысловатом опросе по выбору цветового предпочтения, определяется эмоциональная составляющая. Поэтому их часто включают в вопросы при собеседовании, человек не задумываясь, выбирает цвет и этим самым даёт ответ на вопрос о своих утаенных потребностях.

Тест на оттенки цвета позволяет обойти подсознательную защиту, которая устанавливается самим индивидуумом. В результате дается возможность узнать о предпочтениях человека, его безразличном отношении, обусловить его устойчивые черты характера. Такое тестирование позволяет не только установить психологическую характеристику, но и определить совместимость между партнёрами. Проходя онлайн тест, человек отвечает не задумываясь, ведь предлагается выбрать цвета, а не ответить на тот или иной вопрос, где можно манипулировать. В результате получается чёткая картина потребностей, которые нужны данной личности.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Экстрасенсы утверждают, что особенности их светоощущения позволяют им видеть ауру каждого человека. Если Вы такими способностями не обладаете и, несмотря на отличное состояние Ваших глаз и хорошее зрение, разглядеть ауру не удается, советуем пройти этот тест. В результате Вы получите полный расклад Ваших качеств, способностей и наклонностей. А главное – будете знать, какого цвета Ваша аура.

Кол-во пройденных: 1612 269 13

А вы знаете, какого цвета помада подойдет Вам больше всего? Какое платье нужно купить, чтобы выглядеть гармонично? Какой оттенок белого Вам к лицу? Пройдите цветовой тест и все это перестанет быть загадкой. 

Кол-во пройденных: 3224 537 26

Вы скорее полюбите того, кто:

еКапуста [CPL] RU
Кол-во пройденных: 5332 889 43

Что способно вас впечатлить?

Кол-во пройденных: 4588 765 37

Ваш натуральный цвет волос

Кол-во пройденных: 3224 537 26

Вы проводите дождливый воскресный вечер дома. Что на вас надето?

Кол-во пройденных: 5704 951 46

Вы выбираете цветовую гамму для

Кол-во пройденных: 4712 785 38

Наиболее важным при определении цветового типа можно считать...

Кол-во пройденных: 3844 641 31

Вы хотите, чтобы большинство людей думало, что вы...

Кол-во пройденных: 5952 992 48

Для вас важна практичность изделия?

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Цветовой тест Люшера как зеркало отобразит психологические особенности тестируемого. Подробно поведает и про его умение общаться. А вы как каменная стена противостоите проблемам?

Кол-во пройденных: 2728 455 22

Тест на оттенки цветов способны пройти менее трех процентов тестируемых. Возможно, что именно вы сможете справиться с заданием. Ведь у вас может быть обнаружен уникальный талант, позволяющий воспринимать цвета, независимо от их места расположения на спектральной прямой.

Кол-во пройденных: 4464 744 36

Тест по подбору цвета помады к лицу поможет выбрать декоративное современное средство, которое преобразит и изменит вас. Каждая дама мечтает ошеломлять окружающих красотой. Яркая помада сделает контур губ четким и неподражаемо соблазнительным.

Кол-во пройденных: 2108 351 17

Тест на цвет ауры откроет перед тестируемым много конфиденциальной информации о том, что творится с мыслями, здоровьем и настроением. Цвет ауры не меняется (это научный факт) на протяжении всей жизни. Узнайте о цвете все.

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Тест Какого цвета платье шокировал своим неожиданным ответом миллионы людей. Всмотритесь в фотографию. Некоторые смогут увидеть одеяние, которое сшито из синей и черной ткани, а другие люди уверенно скажут, что одежда пошита из бежевой и белой материи.

Кол-во пройденных: 3472 579 28

Тест по подбору своего цвета поведает массу интересного о характере тестируемого и о его основных чертах личности. Цвет выбирается подсознанием, поэтому результаты после теста будут максимально правдивыми и честными.

Кол-во пройденных: 2108 351 17

Тест на цвет глаз поведает тестируемым о характере и принципах. Эта закономерность подтверждена учеными. Люди используют этот тест для определения совместимости партнеров. Много интересных нюансов можно узнать по цвету глаз.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Какого цвета твоя душа - тест, который поможет понять, какой вы человек: доброжелательный или чёрствый, внимательный или равнодушный. Наверняка вам захочется пересмотреть своё отношение к людям и животным.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Иногда тест на различие цветов вызывает затруднения у людей с великолепным зрением по одной простой причине: мало уметь визуально различать оттенки, желательно также знать их названия. А вы знаете?

Кол-во пройденных: 3348 558 27

Тест на цветовые ассоциации поможет лучше познать себя и точнее определиться с выбором идеального партнёра. Цвета расскажут об основных мотивациях и о том, чего вы больше всего хотите на самом деле.

Кол-во пройденных: 6200 1033 50

В какую погоду вы ощущаете себя более комфортно? 

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Из трех одинаковых по форме бабочек какую вы выберете?

Кол-во пройденных: 3844 641 31

Какой оттенок вызывает у вас самые приятные впечатления?

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Какой цветок вы выберете?

Кол-во пройденных: 3348 558 27

Вам предложили — на выбор — 3 конфеты разных цветов. Какую предпочтете?

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4216 703 34

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4960 827 40

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2728 455 22

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4216 703 34

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 3844 641 31

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2108 351 17

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4216 703 34

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 3596 599 29

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4340 723 35

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2728 455 22

Сколько Вам лет?