Tests Motivation testsMotivation tests

Motivation tests

Motivation is a very powerful impetus for achieving success in any business, it is an internal desire to do even difficult work and bring the result to perfection. Moreover, motivation is a person's personal desire, supported by some external factors. Some are motivated to work well with a high salary, bonus, or the prospect of promotion. Others diligently engage in sports every day to achieve a beautiful figure or improve their health. Still others, after the main job, retrain into students - they spend time studying a foreign language or getting a second education, and this is already educational motivation. The main thing is that people are motivated to work well and achieve impressive results.

Test motivation for learning activity

Everyone understands why you need to work and earn a living. But it would not hurt to check the motivation of schoolchildren and students for learning activities - many still do not realize the necessity and importance of learning. Therefore, the Gerchikov tests, the Ehlers, Karpov, Mehrabian test have been developed. Each author has studied motivational achievement for many years, so he gives effective recommendations on how to become more motivated and achieve success.

Motivation test with answers

The most important thing that any respondent can take from the test with answers is how to effectively motivate himself. After all, for each activity you can choose your own key, build a system according to Karpova's method or your own, working to achieve the goal. First, you need to understand what a person really wants - then it will be possible to motivate staff for better work performance, motivate the consumer to make more purchases and purchase services, motivate children to learn and, finally, their own motivation for success.

Number of passed: 3224 537 26

Some people try to achieve their goals at any cost, never stop there and always strive to improve the results of their work. Take the test to find out if you are such a person. And how you need to motivate yourself to reach any heights in life - whether in your career or on your personal front.

Number of passed: 4712 785 38

The test developed by Professor Vladimir Gerchikov will help determine the type of personality motivation. So, with professional motivation, it is important for a person to recognize his skill and give him the opportunity to grow above himself. There is motivation solely for the sake of earnings. But there are usually no pure types of motivation. Find out which type is yours by taking this test.

Number of passed: 5084 847 41

Another method for determining motivation was developed by Ehlers. Many people today talk about achieving success. But the main incentive must be sought in oneself - this is the only way to become successful. Based on the answers to the test, the psychologist gives practical advice on how to work on yourself to achieve success.

Number of passed: 3100 517 25

You are the winner of the TV game show. Which prize will you choose for yourself?

Number of passed: 4340 723 35

I think that success in life depends more on chance than on calculation.

Number of passed: 5580 930 45

I know exactly what I want in life. There is my purpose in life.

Number of passed: 5084 847 41

Last time you asked for a raise ...

Number of passed: 2728 455 22

Do you want to become rich and famous?

Number of passed: 2232 372 18

You're in a pretty nasty mood this weekend

Number of passed: 2480 413 20

You have a whole day in nature all alone. Which do you prefer? Collect flowers, mushrooms or berries, lie on the grass, take a few pictures ... You choose various and unusual (for you) activities.

Number of passed: 4340 723 35

The workshop is dragging on and does not seem to yield any results. You...

Number of passed: 3596 599 29

You are working in your specialty.

Number of passed: 3472 579 28

When you meet a movie star on the street, what's the first thing to do?

Number of passed: 5580 930 45

Extreme sports for you:

Number of passed: 8928 1488 72

If a holiday is expected, the most important thing for you is:

Number of passed: 4588 765 37

When there is a choice between two options, it is better to make it faster than to postpone it.

Number of passed: 2480 413 20

Sometimes I am annoyed by people who ask me.

Number of passed: 7564 1261 61

Have you achieved a meaningful goal for yourself during the last week?

Number of passed: 4216 703 34

I would like to learn several foreign languages.

Number of passed: 3224 537 26

What do you value the most in your work?

Number of passed: 4092 682 33

To increase student motivation, you need to:

Number of passed: 2976 496 24

The main motivating factor for an employee is:

Number of passed: 4712 785 38

What is most valuable for you in your work is that:

Number of passed: 5084 847 41

You are studying in order to:

Number of passed: 3348 558 27

Do you prefer to work:

Number of passed: 3348 558 27

Do you consider yourself lazy?

Number of passed: 2976 496 24

Advertising motivation uses the following human needs:

Тесты Тесты на мотивацию

Тесты на мотивацию

Мотивация – это очень мощный толчок для достижения успеха в любом деле, это внутреннее желание заниматься даже сложной работой и доводить результат до совершенства. Причем мотивация – это личное желание человека, подкрепленное какими-то внешними факторами. Одних мотивирует хорошо работать высокая зарплата, премия или перспектива повышения. Другие с усердием ежедневно занимаются спортом, стремясь обрести красивую фигуру или улучшить здоровье. Третьи после основной работы переквалифицируются в студентов – тратят время на изучение иностранного языка или получение второго образования, а это уже учебная мотивация. Главное, что люди мотивированы качественно работать и достигать впечатляющих результатов.

Тест мотивация учебной деятельности

Зачем нужно работать и зарабатывать на жизнь понимают все. А вот проверить мотивацию учебной деятельности у школьников и студентов не мешало бы – многие еще не осознают необходимости и важности учения. Поэтому и разработаны тесты по Герчикову, тест Элерса, Карпова, Мехрабиана. Каждый автор долгие годы изучал мотивационные достижения, поэтому дает действенные рекомендации, как стать более мотивированным и достигать успеха.

Тест на тему мотивация с ответами

Самое главное, что может вынести из теста с ответами любой респондент – это как себя эффективно мотивировать. Ведь к каждой деятельности можно подобрать свой ключ, выстроить систему по методу Карповой или свою собственную, работающую на достижение цели. Вначале нужно понять, чего человек действительно хочет – тогда удастся заняться мотивацией персонала для лучшей трудовой деятельности, мотивацией потребителя для совершения большего числа покупок и приобретения услуг, мотивацией детей к обучению и, наконец, собственной мотивацией к успеху.

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Некоторые любой ценой пытаются реализовать свои цели, никогда не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся улучшить результаты своей работы. Пройдите тест, чтобы узнать, относитесь ли вы к таким личностям. И как нужно мотивировать себя достигать любых высот в жизни – будь то в карьере или на личном фронте.

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Разработанный профессором Владимиром Герчиковым тест поможет определить тип мотивации личности. Так при профессиональной мотивации человеку важно, чтобы признавали его мастерство и давали возможность расти над собой. Есть мотивация исключительно ради заработков. Но чистых типов мотивации, как правило, не бывает. Узнайте, какой тип ваш, пройдя этот тест.

Кол-во пройденных: 4464 744 36

Еще одну методику определения мотивации разработал Элерс. Сегодня многие говорят на тему достижения успеха. Но главный стимул нужно искать именно в себе – только так удастся стать преуспевающим. На основании ответов теста психолог дает дельные советы, как работать над собой для достижения успеха.

еКапуста [CPL] RU
Кол-во пройденных: 2976 496 24

Вы являетесь победителем телевизионной игры-шоу. Какой приз вы себе выберете?

Кол-во пройденных: 4464 744 36

Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.

Кол-во пройденных: 5456 909 44

Я точно знаю, что хочу в жизни. Есть моя цель жизни.

Кол-во пройденных: 4836 806 39

Последний раз, когда вы просили прибавки к зарплате...

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Хотите стать богатым и знаменитым?

Кол-во пройденных: 2232 372 18

В эти выходные у вас довольно скверное настроение

Кол-во пройденных: 3472 579 28

В вашем распоряжении целый день на природе в полном одиночестве. Что вы предпочтете? Собирать цветы, грибы или ягоды, поваляться на траве, сделать несколько снимков... Вы выбираете разнообразные и необычные (для вас) занятия.

Кол-во пройденных: 4464 744 36

Рабочее совещание затягивается и, похоже, не даст никакого результата. Вы...

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Вы работаете по специальности.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Встретившись на улице с кинозвездой, что сделаешь первым делом?

Кол-во пройденных: 4340 723 35

Экстремальные виды спорта для тебя:

Кол-во пройденных: 6696 1116 54

Если ожидается какой-то праздник, тебе важнее всего:

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем откладывать на потом.

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.

Кол-во пройденных: 6200 1033 50

Достигли ли вы значимую для себя цель в течение последней недели?

Кол-во пройденных: 10044 1674 81

Мне хотелось бы выучить несколько иностранных языков.

Кол-во пройденных: 3472 579 28

Что вы больше всего цените в вашей работе?

Кол-во пройденных: 4340 723 35

Чтобы повысить мотивацию учащихся, надо:

Кол-во пройденных: 4464 744 36

Главным мотивационным фактором для работника является:

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Более всего для Вас в Вашей работе ценно то, что:

Кол-во пройденных: 4588 765 37

Вы учитесь для того, чтобы:

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Вы предпочитаете работать:

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Считаете ли Вы себя ленивым?

Кол-во пройденных: 3968 661 32

Рекламная мотивация пользуется такими потребностями человека: