Tests Socionics testsSocionics tests

Socionics tests

Tests based on socionics are perhaps one of the most objective. They are developed by psychologists and psychiatrists, for example - such as Tolstikov, Talanov or Gulenko, and affect the most diverse corners of the human character. With the help of them, you can accurately find out your own psychological type using Jung's theory or other methods. A Swiss psychiatrist formulated and introduced them back in 1921, after which his work was developed by the followers of socionics. Having learned the sociotype, you can not only understand the distinctive features of your character, but also determine the degree of erudition and intellectual potential. In turn, identifying individual strengths and weaknesses allows you to find the best path for self-improvement. To determine the sociotype and identify individual features of your character, it is not necessary to contact psychologists - it is enough to take an online test. Socionics test allows you to explore personality and psychology without the participation of a specialist. From a wide range of testing types, you can choose the one that is more interesting (or several), since many of them have a narrow purpose. There is no need to pay money for testing, no registration is required. You only need a few minutes of free time.

Number of passed: 3348 558 27

Includes 20 questions that need to be answered quickly and sincerely. In this case, the test result that reveals the four main aspects and personality psychotype will be as reliable as possible. It will help you better understand yourself, establish relationships with loved ones and colleagues.

Number of passed: 1612 269 13

Developed several decades ago. The shortest test, consisting of 4 questions. Despite their small number, it allows you to fairly accurately determine the psychotype of a person. The test structure is built in such a way that the choice of the next answer is determined by the previous answer.

Number of passed: 1488 248 12

To pass it, you will have to answer 68 questions, the decoding of which will allow you to determine your true psychotype with a high percentage of probability.

Number of passed: 5704 951 46

Each person has a share of an extrovert and an introvert, however, the characteristics of the sociotype can tilt the character's cup in favor of one of the types. It is not easy to determine on your own who you are, but you can take a free test, for example, to identify a sociotype according to Jung's method, which will give an answer to the typing question as accurately as possible. Having understood who you are, you will not just find out which of the sociotypes you lean towards, but you will understand your personal characteristics.

Number of passed: 3968 661 32

Suspiciousness and excessive caution are not always disadvantages, however, if a person is a hypochondriac, he is advised to see a psychologist. To determine whether you are susceptible to hypochondria or not, you can take a test consisting of several questions. Testing methods allow you to show exactly whether you have a predisposition to the occurrence of psychological pathologies and whether you need to change anything in your attitude to health in order to fully enjoy life. Perhaps the decoding of the results will come as a surprise to you!

Number of passed: 3596 599 29

Taste preferences largely reflect the internal psychological environment of a person. Therefore, in socionics, food is also an excellent marker that can tell a lot about the test taker. Nutritional typing is a very common and effective way to identify psychological problems or lack thereof. You can reveal unexpected traits and characteristics within yourself if you pass the tasty test.

Number of passed: 4340 723 35

Your temperament can create troubles in your work and personal life. Do you need to restrain your emotional sides of character when they are too violent? Do you need to fight your own temper? There is a possibility that others see you as an unbalanced person and work needs to be done to correct your emotional state. To find out if you have choleric character traits or they are not expressed, a sociotype test is available, and you can take it for free.

Number of passed: 2604 434 21

Perhaps, every test taker would prefer to be sanguine and easily resist difficulties of any level. However, the abilities of this type of character are developed in all people to varying degrees. How much vitality you have will help determine the proposed test. Determining the type of character will allow you to learn more about your own capabilities, which will make it possible to put self-assessments in a new way, to determine whether you should take steps to adjust your character.

Number of passed: 3472 579 28

Do you want to know what percentage of phlegmatic is in your character? You should pay attention to socionics and take a short test to determine character traits. The phlegmatic type requires stable living conditions, does not tolerate a change in work or home environment. Create optimal conditions for yourself, having previously found out who exactly you are. It only takes a few minutes and just requires being honest with yourself when you take the test.

Number of passed: 2728 455 22

Quite interesting can be called a kinesthetic psychotype, which socionics can recognize in you through a short online test. If you are of this type, it is perhaps not so important for you to see and hear the world around you, the main thing is to feel it with a touch. So kinesthetics perceive objects and people better, and their sexual preferences differ. Answer each question and in a few minutes you will learn about the peculiarities of your worldview.

Number of passed: 2356 393 19

Can you describe yourself as an auditory or are you just sensitive to sounds, but you are not? The decoding of this sociotype is a person who contacts the world mainly by hearing. He may not always believe his eyes, but he often relies on his ears. You should not do self-assessment, as your own assessment may be wrong. To get information about this, you should pass a test that will determine how much you are audible.

Number of passed: 2728 455 22

In socionics, many specialists divide people according to their preferences for the perception of the external world, including the famous socionist Talanov. Seeing is believing! - so the visual can say - a person who prefers receiving information through sight. This typing is quite interesting, and accurately divides people into types according to the way they perceive their surroundings. A few questions will allow you to determine online how important eye contact is to you. Through a short test, socionics will provide you with new information about your inner world.

Number of passed: 2480 413 20

By passing tests of Weisband or other socionic specialists, you can classify your type of dichotomy. However, simpler tests will allow you to establish your type of character, which can also come in handy in life. If you are melancholic, you are prone to experiences and stress, and practically do nothing to withstand adverse external conditions. If so, a short test will show it, and you will need to decide whether to change yourself from the inside or come to terms with the current situation.

Number of passed: 2976 496 24

Libra is always balanced in life, and not only in decision-making, but also regarding emotional characteristics. But, before using the horoscopes for Libra, you should determine the real sign of the zodiac. You may not fit the general criteria for those who were born in October, therefore, horoscopes for this sign will also turn out to be unsuitable for you. A free test will check the correspondence of social type and zodiac sign.

Number of passed: 3720 620 30

The sociotype peculiar to Sagittarius certainly does not reflect all people who were born under this zodiac sign. Self-confidence, justice, a sense of responsibility, talent for communication - these characteristics can be expressed in some Sagittarius, but absent in others. If you are in doubt about your zodiac sign, take a test to determine whether it is really worth believing the horoscope or it is better to be guided by the recommendations and predictions for another constellation.

Number of passed: 3224 537 26

Scorpios are considered quite complex people in terms of character. But you can dispel the opinions of others by proving on tests that you do not meet the characteristics that are attributed to Scorpios. Or, on the contrary, perhaps you will open confirmation that stubbornness, belief in your own superiority, lack of condescension are inherent in you. Registration is not required for the test, and the zodiac sign is determined online.

Number of passed: 3472 579 28

Capricorns tend to be stubborn and find it difficult to prove them wrong. To convince them otherwise will require weighty arguments, since they will try to insist on their opinion to the last. If you have doubts that you are such, it is worth taking the next test for free, socionics will show how much you are a Capricorn. Perhaps another zodiac sign is more suitable for you, and there is nothing in common with Capricorns. Determine your sociotype in a few minutes by truthfully answering each test question.

Number of passed: 2728 455 22

Ambitious Lions look down on others and are unable to forgive even justified criticism. However, the fact that you were born under this zodiac sign is not at all an indicator that you have just such traits. Deciphering the characteristics of your nature can be carried out using testing. The test is short and can reveal interesting facts. He will tell you whether you are a real Leo or another constellation is more suitable for you.

Number of passed: 3348 558 27

Aquarians are distinguished by an abundance of creative energy and individuality, but they are also characterized by mood swings and often contradict themselves - this is an original sociotype. If you are Aquarius, but horoscopes do not suit you personally, it is possible that another constellation corresponds to you and this can be determined by passing the test. Get to know your character better and see yourself from the other side!

Number of passed: 3100 517 25

Taurus is distinguished by hard work, they are famous for their independence and shine with nobility. However, socionics can argue that you are exactly Taurus, although you were born under this constellation. It is important to find out the truth in order to choose the correct horoscopes and not rely on those that do not suit you. A decoding of your results will be available immediately after testing.

Number of passed: 3100 517 25

In Gemini, two or more different characters often coexist, and their mood and opinion can change before our eyes for no reason. If your sign is Gemini, it is worth checking whether your character reflects the opinion prevailing about people born under this constellation. A large percentage of Gemini are similar in character, but you may not fit the general criteria. The typing of the zodiac signs is subjective, so it is worth checking yourself through the test.

Number of passed: 2976 496 24

Impeccable appearance, keeping the home, kindness and understanding - Virgo has many positive traits, according to the interpretation of the zodiac signs. But if we take socionics as a basis, the character of an individual does not depend on the constellation under which he was born. You can check this, but for this it is necessary to pass a large test and socionics will give an exact answer. How much you are from Virgo and from other signs, you can determine right now.

Number of passed: 3472 579 28

Optional Pisces are most often silent and ironic, although they require others to be serious about their person. But the fact that you were born under this constellation may not mean at all that you will definitely have just such a character. Refer to socionics to give an accurate definition of your character, since, perhaps, your correct constellation is completely different and the way Pisces is characterized may not apply to you. Find out the exact percentage - how much of Pisces lives in you, and look at yourself in a new way.

Number of passed: 2852 475 23

It seems that you can without hesitation say about yourself - which of the two types of people belong to. But in reality, your self-esteem may not be accurate. Determining the sociotype is not easy and you will need a test. There are a lot of them! For example, those developed by Dmitry Talan can give exact answers. If you prefer to spend time in a big company or in a nightclub, it certainly does not mean that you are a party-goer. Perhaps inside you are a hidden couch potato and you should change your lifestyle.

Number of passed: 4340 723 35

If you are choosing a profession or looking for a place to work, it is important for you that the future field matches your character and mental characteristics. Then you will feel comfortable, find a hobby and, possibly, make a career. In socionics, the specialist Dmitry Talan recommends to understand yourself, who has developed many methods for typing. Determine, after passing the test - which you trust more - analysis or intuition.

Number of passed: 4464 744 36

If you have already analyzed yourself using detailed tests based on dichotomies, for example - Weisband or Talanov, try a narrower typing. It will be interesting and useful for you to find out what kind of food you need all the time - informational or energy. Having got to know yourself from this side, you will be able to create for yourself the optimal conditions for life, work and creativity.

Number of passed: 2356 393 19

Online personality testing by the method of 7 radicals is an interesting opportunity to get to know yourself better and understand what opinion people have about you. It is known and in demand no less than Talanov's socionic test, which is very popular. The technique allows you to determine the main trait of your character, for example, a tendency to paranoia, anxiety, excitability, cheerfulness. It is possible that the information provided by the test will tell you how to work on yourself in order to get rid of weaknesses and develop strengths.

Number of passed: 1364 227 11

The difference between visual and auditory is significant. True, each person can hide two features of the perception of the world around them, which are used in different ways. Determination of which of them prevails is carried out using a test based on socionics. This is an important typing of people, which is based on the characteristics of the individual's preferred contact with the outside world. Decide who you are by testing yourself.

Number of passed: 2604 434 21

What type of temperament suits you best?

Number of passed: 1736 289 14

Do you analyze a lot before making an important decision?

Number of passed: 2728 455 22

What in life are you more often guided by when making decisions?

Number of passed: 3472 579 28

Is the opinion of others important to you?

Number of passed: 2604 434 21

Which statement suits you best?

Number of passed: 2728 455 22

Is it easy for you to learn a new business or master a new profession?

Number of passed: 3348 558 27

If someone offends you, you most often:

Number of passed: 3472 579 28

Are you good at understanding people and relationships between them?

Number of passed: 2976 496 24

Choose one of the statements that works best for you:

Number of passed: 2852 475 23

What set of qualities are you more inherent in?

Number of passed: 6076 1013 49

How old are you?

Number of passed: 2232 372 18

How old are you?

Number of passed: 2728 455 22

How old are you?

Number of passed: 2480 413 20

How old are you?

Number of passed: 2480 413 20

How old are you?

Number of passed: 3844 641 31

How old are you?

Тесты Тесты по соционике

Тесты по соционике

Тесты, в основе которых лежит соционика, пожалуй, являются одними из самых объективных. Они разрабатываются психологами и психиатрами, например - такими как Толстиков, Таланов или Гуленко, и затрагивают самые разнообразные уголки человеческого характера. С помощью них можно точно выяснить собственный психологический тип по теории Юнга или другим методикам. Швейцарский психиатр сформулировал и ввел их еще в 1921 году, после чего его работа была развита последователями соционики. Узнав социотип, можно не только понять отличительные черты своего характера, но и определить степень эрудированности и интеллектуальный потенциал. В свою очередь, выявление индивидуальных слабых и сильных сторон позволяет найти оптимальный путь для самосовершенствования. Чтобы определить социотип и выявить отдельные особенности своего характера, не обязательно обращаться к психологам – достаточно пройти тест онлайн. Через тест соционика позволяет исследовать личность и психологию без участия специалиста. Из широкого спектра видов тестирования можно выбрать тот, который более интересен (или несколько), так как многие из них несут узкое предназначение. Для осуществления тестирования не требуется платить денег, не нужна регистрация. Необходимо всего несколько минут свободного времени.

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Включает в себя 20 вопросов, отвечать на которые надо быстро и искренне. В этом случае результат теста, выявляющий четыре основных аспекта и психотип личности, окажется максимально достоверным. Поможет лучше понять себя, наладить отношения с близкими и коллегами.

Кол-во пройденных: 1736 289 14

Разработан несколько десятилетий назад. Самый короткий тест, состоящий из 4 вопросов. Несмотря на их малое количество, позволяет довольно точно определить психотип человека. Структура теста построена таким образом, что выбор последующего ответа определяется предыдущим ответом.

Кол-во пройденных: 1488 248 12

Чтобы пройти его, придется ответить на 68 вопросов, расшифровка которых позволит с высоким процентом вероятности определить твой истинный психотип.

еКапуста [CPL] RU
Кол-во пройденных: 5456 909 44

В каждом человеке уживается доля от экстраверта и интроверта, однако особенности социотипа могут склонять чашу характера в пользу одного из типов. Определить самостоятельно, кем Вы являетесь – непросто, но можно пройти бесплатный тест, например - на выявление социотипа по методу Юнга, который даст ответ на вопрос типирования предельно точно. Поняв, кем Вы являетесь, Вы не просто узнаете - к какому из социотипов склоняетесь, но разберетесь в свои личностных особенностях.

Кол-во пройденных: 3844 641 31

Мнительность и чрезмерная осторожность не всегда являются недостатками, однако, если человек является ипохондриком, ему рекомендуется обратиться к психологу. Определить, подвержены ли Вы ипохондрии или нет, можно сдав тест, состоящий из нескольких вопросов. Методы тестирования позволяют точно показать, имеются ли у Вас предрасположенности к возникновению психологических патологий и необходимо ли поменять что-нибудь в своем отношении к здоровью, чтобы полноценно наслаждаться жизнью. Возможно, расшифровка результатов окажется для Вас неожиданностью!

Кол-во пройденных: 3844 641 31

Вкусовые предпочтения во многом отражают внутреннюю психологическую среду человека. Поэтому в соционике еда также является отличным маркером, который может многое поведать о тестируемом. Типирование, учитывающее особенности питания, довольно распространенный и эффективный способ выявить психологические проблемы или их отсутствие. Вы сможете выявить внутри себя неожиданные черты и особенности, если пройдете вкусный тест.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Особенности Вашего темперамента могут создавать неприятности в рабочей и личной сфере. Требуется ли Вам сдерживать свои эмоциональные стороны характера, когда они слишком бурно проявляются? Необходимо ли Вам вести борьбу с собственной вспыльчивостью? Есть вероятность, что окружающие видят в Вас неуравновешенного человека и нужно проделать работу по корректировке эмоционального состояния. Чтобы выяснить – присущи ли Вам холерические черты характера или они не выражены, доступен тест на определение социотипа, а пройти его можно бесплатно.

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Пожалуй, каждый тестируемый предпочел бы быть сангвиником и легко противостоять трудностям любого уровня. Однако способности данного типа характера развиты у всех людей в разной степени. Насколько много в Вас жизненной силы, поможет определить предлагаемый тест. Определение типа характера позволит Вам больше познать собственные возможности, что даст возможность поставить самооценки по-новому, определить, следует ли предпринимать шаги по корректировке своего характера.

Кол-во пройденных: 3472 579 28

Хотите узнать - какой процент флегматика в Вашем характере? Вам стоит обратить внимание на соционику и сдать короткий тест для определения особенностей характера. Флегматичный тип требует стабильных условий существования, не терпит смены работы или домашней обстановки. Создайте оптимальные условия для себя, предварительно узнав, кем именно Вы являетесь. Это займет всего несколько минут и потребует просто быть честным перед самим собой при сдаче теста.

Кол-во пройденных: 2108 351 17

Довольно интересным можно назвать психотип кинестетик, который в Вас может распознать соционика посредством короткого онлайн теста. Если Вы относитесь к данному типу, Вам, возможно, не так важно видеть и слышать окружающий мир, главное – чувствовать его прикосновением. Так кинестетики лучше воспринимают предметы и людей, отличаются и их сексуальные предпочтения. Ответьте на каждый вопрос и через несколько минут Вы узнаете об особенностях своего мировосприятия.

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Можете ли охарактеризовать себя аудиалом или Вы просто чувствительны к звукам, но не являетесь таковым? Расшифровка этого социотипа – человек, который контактирует с миром преимущественно слухом. Он может не всегда верить глазам, но часто полагается на уши. Не стоит делать самооценку, так как собственноручная оценка может оказаться ошибочной. Чтобы получить инфо об этом, следует пройти тест, который определит - насколько Вы аудиал.

Кол-во пройденных: 2232 372 18

В соционике многие специалисты разделяют людей по предпочтениям восприятия внешнего мира, в том числе известный соционик Таланов. Пока не увижу, не поверю! - так может сказать визуал – человек, предпочитающий получение информации посредством зрения. Данное типирование является довольно интересным, и точно разделяет людей на типы по способам восприятия окружающей обстановки. Несколько вопросов позволят Вам онлайн определить, насколько весомое значение для Вас играет зрительный контакт. Через короткий тест соционика предоставит Вам новые сведения о Вашем внутреннем мире.

Кол-во пройденных: 2356 393 19

Проходя тесты Вайсбанда или других специалистов по соционике, Вы можете классифицировать свой тип дихотомии. Однако более простые тесты позволят установить тип своего характера, что также может пригодиться в жизни. Если Вы меланхоличны, Вы подвержены переживаниям и стрессам, и практически ничего не делаете, чтобы противостоять неблагоприятным внешним условиям. Если это так, короткий тест покажет это, и Вам нужно будет решать - менять себя изнутри или смириться с нынешним положением.

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Весы в жизни всегда уравновешенны и не только в принятии решений, но и касательно эмоциональных особенностей. Но, прежде чем воспользоваться гороскопами для Весов, следует произвести определение настоящего знака зодиака. Вы можете не подходить общим критериям для тех, кто родился в октябре, следовательно - гороскопы для этого знака Вам также окажутся неподходящими. Бесплатный тест позволит проверить соответствие социального типа и знака зодиака.

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Свойственный Стрельцу социотип, безусловно, отражает не всех людей, которые родились под этим знаком зодиака. Самоуверенность, справедливость, чувство ответственности, талант общения – данные характеристики могут быть выражены у некоторых Стрельцов, но отсутствовать у других. Если Вы сомневаетесь в своем знаке зодиака, пройдите тест, чтобы определить действительно ли стоит верить гороскопу или лучше руководствоваться рекомендациями и предсказаниями для другого созвездия.

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Скорпионы считаются довольно сложными людьми в плане характера. Но Вы можете развеять мнение окружающих, доказав на тестах, что не соответствуете тем характеристикам, которые приписываются Скорпионам. Или наоборот, возможно, Вы откроете подтверждение тому, что Вам присуще упрямство, вера в собственное превосходство, отсутствие снисходительности. Для теста не потребуется регистрация, а определение знака зодиака производится в онлайн режиме.

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Козерогам свойственно упрямствовать и им трудно доказать их неправоту. Чтобы убедить их в обратном потребуются весомые аргументы, так как они до последнего постараются настаивать на своем мнении. Если имеются сомнения, что Вы являетесь таковым, стоит пройти следующий тест бесплатно, соционика покажет - насколько Вы являетесь Козерогом. Возможно, Вам больше подходит другой знак зодиака, а с Козерогами нет ничего общего. Определите свой социотип за несколько минут, правдиво ответив на каждый вопрос теста.

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Амбициозные Львы свысока смотрят на окружающих и не в силах простить даже обоснованной критики. Однако то, что Вы родились под данным знаком зодиака, совсем не показатель, что обладаете именно такими чертами. Расшифровка характеристик Вашей натуры может быть осуществлена с помощью тестирования. Тест короткий и может открыть интересные факты. Он расскажет - подлинный ли Вы Лев либо Вам больше подходит другое созвездие.

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Водолеи отличаются обилием творческой энергии и индивидуальностью, но характеризуются также перепадами настроения и нередко противоречат сами себе – это оригинальный социотип. Если Вы Водолей, но гороскопы не подходят лично Вам, возможно, что Вам соответствует другое созвездие и это возможно определить, пройдя тест. Узнайте свой характер лучше и посмотрите на себя с другой стороны!

Кол-во пройденных: 2728 455 22

Тельцов отличает трудолюбие, они славятся независимостью и блистают благородством. Однако соционика может поспорить о том, что Вы являетесь именно Тельцом, хотя и родились под этим созвездием. Важно узнать правду, чтобы выбирать правильные гороскопы и не надеяться на те, которые Вам не подходят. Расшифровка Ваших результатов будет доступна сразу после тестирования.

Кол-во пройденных: 3100 517 25

В Близнецах нередко уживается два и большее количество разных характеров, а их настроение и мнение может измениться на глазах без причины. Если Ваш знак – Близнецы, стоит проверить, а отражает ли Ваш характер мнение, сложившееся о людях, родившихся под данным созвездием. Большой процент Близнецов схожи по характеру, но Вы можете не попасть под общие критерии. Типирование знаков зодиака – субъективно, поэтому стоит проверить себя через тест.

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Безупречный внешний вид, хранение домашнего очага, доброта и понимание – Дева отличается множеством положительных черт, согласно трактовке знаков зодиака. Но если брать за основу соционику, характер индивидуума не находится в зависимости от созвездия, под которым он родился. Проверить это можно, а для этого стоит пройти большой тест и соционика даст точный ответ. Сколько в Вас от Девы и от других знаков, Вы можете определить прямо сейчас.

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Необязательные Рыбы чаще всего молчаливы и ироничны, хотя и требуют от окружающих должной серьезности к своей персоне. Но то, что Вы родились под данным созвездием, вовсе может не означать, что Вы обязательно будете обладать именно таким характером. Обратитесь к соционике, чтобы дать точное определение своему характеру, так как, возможно, Ваше правильное созвездие вовсе другое и то, как характеризуют Рыб, к Вам может и не относиться. Узнайте точный процент – сколько от Рыбы живет в Вас, и посмотрите на себя по-новому.

Кол-во пройденных: 2604 434 21

Кажется, что Вы можете без раздумий сказать о себе - к какому из двух типов людей принадлежите. Но в реальности, Ваша самооценка может оказаться неточной. Определение социотипа – непростое дело и Вам потребуется тест. Их немало! К примеру, которые разработал Дмитрий Талан, могут дать точные ответы. Если Вы предпочитаете провести время в большой компании или ночном клубе, доподлинно не означает, что Вы являетесь тусовщиком. Возможно, внутри Вы скрытый домосед и следует изменить образ жизни.

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Если Вы выбираете профессию или подыскиваете место для работы, Вам важно, чтобы будущее поприще соответствовало Вашему характеру и умственным особенностям. Тогда Вы будете чувствовать себя комфортно, найдете любимое занятие и, возможно, сделаете карьеру. В соционике разобраться в себе рекомендует специалист Дмитрий Талан, разработавший много методик для типирования. Определите, пройдя тест - чему Вы доверяете больше – анализу или интуиции.

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Если Вы уже проанализировали себя по подробным тестам, основанным на дихотомиях, например – Вайсбанда или Таланова, попробуйте более узкое типирование. Вам будет интересно и полезно узнать, в какой пище Вы нуждаетесь постоянно – информационной или энергетической. Узнав себя с этой стороны, Вы сможете создать себе оптимальные условия для жизни, труда и творчества.

Кол-во пройденных: 2356 393 19

Тестирование личности онлайн по методике 7 радикалов - интересная возможность узнать себя лучше и понять, какое мнение складывается у окружающих о Вас. Она известна и востребована не менее чем тест соционика Таланова, который очень популярен. Методика позволяет определить основную черту своего характера, например – склонность к паранойе, тревожности, возбудимости, жизнерадостности. Возможно, что инфо, предоставленная тестом, подскажет Вам то, как нужно поработать над собой, чтобы избавиться от слабых сторон и развить сильные.

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Разница между визуалом и аудиалом – существенная. Правда, в каждом человеке могут скрываться две черты восприятия окружающего мира, используемые по-разному. Определение того, какая из них преобладает, производится с помощью теста, основанного на соционике. Это важное типирование людей, которое основано на особенностях предпочтительного контакта индивидуума с окружающим миром. Решите вопрос о том, кем Вы являетесь, протестировав себя.

Кол-во пройденных: 2976 496 24

Какой тип темперамента Вам больше подходит?

Кол-во пройденных: 1984 331 16

Много ли вы анализируете прежде, чем принять какое-то важное решение?

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Чем по жизни вы чаще руководствуетесь при принятии решений?

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Важно ли для вас мнение окружающих?

Кол-во пройденных: 2728 455 22

Какое из утверждений подходит вам больше?

Кол-во пройденных: 2852 475 23

Легко ли вам обучиться новому делу или освоить новую профессию?

Кол-во пройденных: 3596 599 29

Если вас кто-то обидит, вы чаще всего:

Кол-во пройденных: 3720 620 30

Хорошо ли вы разбираетесь в людях и взаимоотношениях между ними?

Кол-во пройденных: 3472 579 28

Выберите одно из утверждений, которое подходит вам больше:

Кол-во пройденных: 3348 558 27

Какой набор качеств больше присущ вам?

Кол-во пройденных: 5704 951 46

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4836 806 39

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 3100 517 25

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 2480 413 20

Сколько Вам лет?

Кол-во пройденных: 4340 723 35

Сколько Вам лет?